2150 заявок и roas 5200% для поселка таунхаусов бизнес-класса — Futuro Park
Что рекламировали? Герой кейса - агентство недвижимостиVillagio Estate, а если точнее, то поселок таунхаусов Futuro Park
Подготовка к запуску Сайт готов, проверенный трафиком и времени. Мне нужно было лишь изучить информацию о проекте, предыдущие рекламные кампании и составить свои.
Как и в любом другом проекте, главная цель - заработать как можно больше, при меньших или таких же затратах на рекламу, как были до меня.
Аудитории Основные аудитории — Look-a-Like и широкая. Возраст от 35-40 лет. Гео Москва и Московская область. В общем-то и все;)
Креативы и плейсменты Креативов, плейсментов, текстов использовал большое количество, было создано более 100 кампаний с разными целями. Лучшие результаты были с ленты фейсбук и инстаграм. Несколько вариантов креативов ниже.
Результаты
Реализованный рекламный бюджет — 4 378 857,38 p. Получено заявок — 2 150 шт. Цена заявки — 2 036,47 р.
Продано объектов на 222 715 000 р. ROAS — 5200% то есть, на каждый вложенный рубль в рекламу клиент получил 52 рубля выручки. Это без учета сделок, которые сейчас в подготовке к продаже (бронь, предоплата, оформление документов, переговоры)