1 269 заявок на 12,5 млрд. рублей за месяц
для элитной загородной недвижимости
Что рекламировали?
Герой кейса - агентство недвижимости. Рекламировали элитную загородную недвижимость в Подмосковье.
Подготовка к запуску
Домов много, все красивые как на подбор. НО. Не все можно рекламировать, и не все дома можно показывать. Некоторые находились в закрытых продажах, что изрядно усложняет задачу. Потому что в рекламе мы не даем информации о доме, не показываем его фотографии.

Основная работа на данном этапе была в изучении предыдущих рекламных кампаний, изучении креативов и посадочных страниц
Аудитории
Основные аудитории — Look-a-Like и широкая. Возраст от 35-40 лет. Сначала рекламировались исключительно на Москву, после прослушивания звонков подключили Московскую область
Креативы и плейсменты
Для рекламы использовали как ленту (+ интересное), так и истории. Причем по одним объектам истории совсем не работали, а по другим давали хорошие результаты. Рекламировались на Facebook и Instagram

Примеров креативов не будет, ибо они основа результата.
Результаты


Реализованный рекламный бюджет — 1 470 532,56р.
Получено заявок — 1269 шт.
Цена заявки — 1 158,81р.


Доказательства ниже

На скриншотах из CRM не все заявки. Отсортировал всякий мусор. Плюс достаточное количество заявок приходило в личные сообщение, а также оставляли на сайте через профиль. Такие сделки не отслеживаются по UTM-меткам, но по запросу могу предоставить
Хотите поработать со мной?
Мессенджер
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website