1 269 заявок на 12,5 млрд. рублей за месяц для элитной загородной недвижимости
Что рекламировали? Герой кейса - агентство недвижимости. Рекламировали элитную загородную недвижимость в Подмосковье.
Подготовка к запуску Домов много, все красивые как на подбор. НО. Не все можно рекламировать, и не все дома можно показывать. Некоторые находились в закрытых продажах, что изрядно усложняет задачу. Потому что в рекламе мы не даем информации о доме, не показываем его фотографии.
Основная работа на данном этапе была в изучении предыдущих рекламных кампаний, изучении креативов и посадочных страниц
Аудитории Основные аудитории — Look-a-Like и широкая. Возраст от 35-40 лет. Сначала рекламировались исключительно на Москву, после прослушивания звонков подключили Московскую область
Креативы и плейсменты Для рекламы использовали как ленту (+ интересное), так и истории. Причем по одним объектам истории совсем не работали, а по другим давали хорошие результаты. Рекламировались на Facebook и Instagram
Примеров креативов не будет, ибо они основа результата.
На скриншотах из CRM не все заявки. Отсортировал всякий мусор. Плюс достаточное количество заявок приходило в личные сообщение, а также оставляли на сайте через профиль. Такие сделки не отслеживаются по UTM-меткам, но по запросу могу предоставить