941 регистрация по 167,63 рубля для онлайн-школы подготовки к IELTS и TOEFL
Что рекламировали?
Курс по подготовке к сдаче международного экзамена по английскому IELTS
Куда вели трафик?
На сайт с регистрацией на бесплатный вебинар
Подготовка к запуску
Как обычно, на этом этапе изучается целевая аудитория, воронка продаж, посадочная страница и тд. К счастью, клиент адекватный и заботится о своих продажах. Поэтому воронка продаж была отработана, сайт - конфетка, а бонусом выдали документ с подробным анализом целевой аудитории.
Аудитории
Основные аудитории — Look-a-Like и широкая. Сегментацию делаю по возрасту (19-29 лет; 30-39 лет; 40-50 лет) и по типу LAL аудитории (по базе контактов; посетители страницы спасибо; посетители сайта)
Креативы и плейсменты
Для рекламы использовали как ленты (+ интересное) так и истории. Использовали 2 основных вариантов креативов, в которых тестировали разные варианты текстов. Некоторые из них можете увидеть ниже.

P.S. самый успешный креатив — видео-приглашение (справа на фотографиях).
Результаты
Время переходить к самому вкусному.

Реализованный рекламный бюджет — 157 138,55 р.
Регистраций на вебинар — 941 шт.
Цена за регистрацию — 167,63 р.

А где же цена клика, CTR и другие метрики? Они нужны лишь для красивого отчета, где мы получили кучу кликов по копейке. Но клиенту важен конечный результат. В данном случае — регистрации на вебинар.

Доказательства на скриншоте ниже ;)
Хотите поработать со мной?
Мессенджер
Made on
Tilda