191 заявка для клубного дома в центре Москвы
Что рекламировали?
Клубный дом в центре Москвы со стоимостью квартир от 40 млн. руб.
Куда вели трафик?
Сайт / квиз
Подготовка к запуску
Клиент обратился с запросом "Есть дом, нужно продать". Из материалов — фотографии и проектная документация.

Чтобы увеличить конверсию с трафика и снизить количество "мусорных" заявок, сделали сайт, страницу в Instagram и Facebook с базовым наполнением (посты с описанием дома)
Аудитории
Основные аудитории — Look-a-Like и широкая. Сегментацию делаю по возрасту (19-29 лет; 30-39 лет; 40-50 лет) и по типу LAL аудитории (по базе контактов; посетители страницы спасибо; посетители сайта)
Креативы и плейсменты
Для рекламы использовали в основном ленту (+ интересное) истории протестили, получили низкие результаты и отошли от этого плейсмента. Креативов прям много разных тестировали. Motion; статические от дизайнера, но зашли лучше всего самые простые - фотография дома + вкусный текст.

Естественно, самые рабочие креативы не покажу, но вот некоторые креативы из использованных:
Результаты
Время переходить к самому вкусному.

Реализованный рекламный бюджет — 245 261,81 p.
Заявки — 191 шт.
Цена за регистрацию — 1284,09 р.
Процент качественных заявок составил около 80%. Считали руками, так как нет CRM и сквозной аналитики


Пруфы из рекламного кабинета ниже
Хотите поработать со мной?
Мессенджер
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website